Как составить описание группы ВКонтакте?

У вас есть группа ВКонтакте. Вы уже придумали подходящее название, более-менее определились с фирменным стилем, заделали баннер, оформили меню. Теперь пришло время описать группу. Ну не просто: «Здрасьте, это я. Предлагаю супер-товар, оказываю супер-услугу». Сделать это нужно грамотно, продуманно, чтобы заметила и оценила аудитория. А оценила как? Правильно: став клиентом. Сегодня мы говорим о ключевых моментах в составлении описания для группы ВКонтакте.

Вопрос неоднозначный. Нельзя сказать, что у описания есть точный шаблон, размер и требование. Однако сделаем некоторые акценты:

  1. Для начала изучите свою целевую аудиторию. Банально, но все усилия сделать группу привлекательной нацелены исключительно во благо подписчиков. Язык, стиль описания, как впрочем и другие ключевые моменты, будут зависеть от тех людей, для кого вы и организовали группу.
  2. Некоторые считают, что описание не должно заканчиваться словами «Показать полностью». Но это субъективное мнение. В любом случае текст-описание должно быть по возможности кратким и емким
  3. Далее два пути развития события: либо перечисление услуг, либо мини-продающий текст с некоторыми обязательными моментами. Если выбрали второе, постарайтесь аргументированно объяснить уникальность предложения: «У нас дешевле / дороже, потому что…», «… сможете приобрести / заказать только у нас, так как…» Что касается боли ЦА и выгоды – не больше 3-5, все-таки клиент не должен чувствовать себя полным неудачником. И не перестарайтесь с выгодой, чтобы не возникло резонного «Слишком хорошо тоже нехорошо».
  4. Эмоджи по минимуму, только для маркированного списка, чаще всего услуг.
  5. В описании можно призвать посетителя к действию («Присоединяйтесь», «Загляните», «Вступайте»).

В любом случае описание должно смотивировать зайти в группу, подписаться и выгодно задержаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *