Цена вопроса или вопрос цены

Наверняка многим из вас знакома ситуация, когда, вцепившись за вещь в магазине, вы не находите ценник. Первая мысль – найти консультанта и спросить. К сожалению, не всегда эта идея обречена на успех. Согласитесь, порой бывает трудно отыскать мыкающегося от безделья сотрудника. Стерпим – мы не сдаемся, идем дальше. До кассы. Кассиры уж наверняка помогут. Писать далее о том, что они по первому зову кинутся отвечать – не будем. Особенно в период распродаж, праздничной суеты или скромно в час пик. Второй вариант. Сейчас во многих супермаркетах есть специальные пикалки, которые точно укажут цену. Внимание! Ключевое слово – во многих. Но не во всех. В общем, иногда нам приходится вовсе отказаться от товара без ценника. Обидно, досадно, ну ладно. Найдем у других. Сейчас не время дефицита.

Сегодня поговорим о ценах на сайте, точнее затронем вопрос необходимости выставлять их напоказ.  

Чего же боятся предприниматели, которые отказываются демонстрировать стоимость товаров или услуг?

1. Посетитель испугается цены, — думают многие. Лучше сидеть и ждать, что клиент позвонит. Можно будет назвать цену и объяснить, почему она такая низкая или высокая. Что ж, это вариант, но отнюдь не идеальный. Люди по сути своей ленивы, проще ведь открыть сайт конкурентов, узнать там цену того же продукта и приобрести. Дело нескольких секунд и кнопок. Но если уж на «без ценном» сайте представлена уникальная продукция, тогда, разумеется, ждите звонка.

2. Конкуренты увидят и снизят цену. Ну это уж совсем по-детски. Неужели они настолько, пардон, глупы, что не могут позвонить, представиться клиентом и расспросить обо всем! В таком случае спрячем голову в песок и попытаемся убедить других, что перед ними страус =)

3. В интернете цену указывать ни-ни. Кто-то до сих пор наивно полагает, что это нарушение закона ))

4. Курс валюты изменчив. Актуально для тех, чьи цены напрямую зависят от курса доллара, евро и т.п. Тогда пришлось бы постоянно менять этот пункт на сайте, на что совершенно нет времени. Доля правды в этом есть, однако не забываем, что можно дать небольшую сноску, что 1 условная единица равна 1 евро, доллару и установить на сайте информер, который будет показывать курс валют.

5. Единой цены нет, все зависит от комплектации. В этом случае тем более указывать цену необходимо. У посетителя будет возможность проанализировать каждый вариант и найти подходящий от пакета минимум до пакета максимум. 

Ошибочно полагать, что без указания цены клиенты выстроятся в очередь. И даже если цена порядком выше, чем у конкурентов, грамотно аргументировать этот факт, показать все преимущества намечаемой покупки поможет качественный продающий текст. Запомните: на каждую цену найдется свой покупатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *