В какой социальной сети продвигать бизнес?

В наше агентство регулярно обращаются клиенты с просьбой провести аудит личного аккаунта либо группы в социальных сетях. Ведь сегодня это уже не просто развлекательная площадка; это огромная возможность продвижения бизнеса. В сетях зарегистрированы миллионные пользователи, которые в любой момент могут перешагнуть из статуса пользователя в статус покупателя.   Поэтому игнорировать такой подарок судьбы – абсурд. В какой же сети продвигаться? Сегодня поговорим о трех наиболее популярных.

Продвижение в Facebook

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Ежемесячное количество пользователей достигает 2 млрд человек, количество русскоязычных пользователей – около 10 млн. Огромная пользовательская база сделала Facebook эффективной площадкой для ведения практически любого бизнеса.

Популярны прямые трансляции. Пользователям этой соцсети (и не только этой) по нраву видеоконтент, поэтому держите руку на пульсе, точнее палец и кнопку «снять видео» на готове.

Facebook – желанная площадка для людей среднего и высокого достатка и социального статуса, неплатежеспособная аудитория заседает здесь по минимуму.

Лучшей рекламой будет служить информативный тематический пост с интересным анонсом и картинкой. В отличие от ВКонтакте, лайки отображаются в новостной ленте всех друзей пользователя, а значит, реклама распространяется на более широкую аудиторию.

Продвигают как правило бизнес, ориентированный на деловых, грамотных людей, конференции, коучинги, семинары, бизнес-тренинги, сайты инфохарактера.

 

Продвижение в VKontakte

VKontakte – популярная соцсеть преимущественно развлекательного контента. Возможности для продвижения:

  •  создание сообществ для продвижения
  • таргетированная реклама (показ рекламных объявлений, выбранных по разным критериям целевой аудитории) с оплатой за показы / клики
  • реклама в популярных тематических сообществах на бесплатной / платной основе
  • реклама в тематических приложениях и играх

ВКонтакте выбирают интернет-магазины, турфирмы и медицинские центры, компании с консультационными услугами, тренинг, профессиональное обучение. Кроме того, среди представителей малого и среднего бизнеса –  множество автошкол, страховых компаний, фитнес-центров, банков и т.д.

Продвижение в Instagram

Instagram (изначально вообще мобильное приложение) – социальная сеть, для которой в приоритете обмен фото и короткими роликами. Площадка используется для продвижения товара с обязательным размещением фото и видео в собственном аккаунте. При этом прописывают хэштеги (собственные и популярные).

Это одна из самых любимых социальных сетей представителей творческого и обслуживающего бизнеса. Большинство известных салонов красоты, арт-дизайнерских студий, художественных мастерских, ресторанов, фотолабораторий, танцевальных коллективов сегодня наиболее активны в Instagram.

В соцсети каждый месяц находится более 700 млн активных пользователей и 400 млн ежедневно. Из них около 8 млн — это бизнес-страницы. После добавления возможности трансляций и историй Instagram стал более мощной площадкой для ведения бизнеса. 

Любая социальная сеть — это не чародейственный инструмент продаж, а отличная возможность для связи с пользователями для увеличения продаж и спроса на товары и услуги. Поэтому, какую бы социальную площадку вы ни выбрали, следует помнить о трех китах, на которых строится бизнес в соцсети: привлечь, вовлечь и удержать. А дальше пойдет по накатанной. Проверено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *