Как составить описание товара для интернет-магазина

Вы уже замечали, что после прочтения описания некоторых товаров, забываешь о надобности в совершении этой покупки? Получается: обычные слова отбили желание купить. Интернет-магазин потерял потенциального клиента.

К сожалению, создатели виртуального шопинга, вбухивая баснословные деньги в создание красочного сайта, недооценивают важность грамотного и качественного описания товара. Как не навредить бизнесу? Как подвести посетителя к заветной кнопке «Заказать»?

Запомните: стандартные описания из каталога производителя или сайта конкурента – это бич современных интернет-магазинов. При несомненном удобстве покупок в интернете есть один коварный недостаток: оценить товар можно только по описанию. Понятно, что не последнюю роль при этом сыграют качественные фото и видеоматериалы.

Чтобы стать эффективным инструментом увеличения продаж, описание товара должно соответствовать нескольким требованиям:

  1. Объем информации. Существует мнение, что идеальное описание помещается в 400-800 символов. В меньший объем ничего выгодного не затолкаешь, а полотно текста читать не хочется. Особенно если и с оформлением не заморачивались.
  2.  Содержание и язык изложения, понятные целевой аудитории. Вы ведь согласитесь, что описание запчастей будет заметно отличаться от описания парфюма или товаров для детей. Избегайте пустых фраз. Если что-то обещаете, извольте подкрепить конкретными фактами. Иначе будет воспринято это как жалкая попытка обмануть, а ложь не прощается клиентом. И не дублируйте характеристики товара. Пишите о пользе, пользе и только пользе. Все люди, принимая решение о покупке, в первую очередь, мотивируются единственным вопросом: «В чем здесь выгода для меня?» 
  3.  Умоляю: обращайте внимание на грамотность.
  4. И последнее: давайте уже не будем говорить об уникальности текста. Банальное ctrl C и ctrl V не принесут ожидаемого эффекта. Ну если, конечно, владелец магазина первоначально не настроен на фиаско.

Соблюдение этих несложных, но принципиальных правил позволит выгодно выделиться на фоне однотипности, от которых современный посетитель интернет-магазинов уже просто отнекивается. Уделите время на создание живого, увлекательного описания товара или услуги, и ответная ожидаемая реакция клиентов не заставит себя ждать.

 

Самостоятельное описание

плюсы

минусы

  • Вы, как никто другой, знаете, о чем писать, знаете положительные и отрицательные стороны товара.
  • Есть возможность взять в руки описываемый товар, обследовать его со всех сторон.
  • В магазине огромный ассортимент, каждый товар требует индивидуального описания. В итоге – требуется много времени, которое можно было бы использовать на саморазвитие.
  • Если нанять отдельного человека в штат, потребуется ежемесячно выплачивать зарплату. Отпуск, больничные тоже никто не отменял. Плюс снова время на поиск нового сотрудника (конкурс, собеседования, проверка умений)

Идеальное описание должно вызывать лишь положительные эмоции. Стремитесь не продавать товар, а дарить эмоцию, выгоду, предлагать решение проблем. Описание товара – это забота о клиенте, пусть он почувствует это. Лишь тогда захочется нажать на заветную кнопочку и вернуться снова.  На чашу весов выкладывайте каждое слово и действие – причем в буквальном смысле. Посмотрите на свой интернет-магазин глазами посетителей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *