Коротко о главной

Главная страница – это отправная точка сайта. Какую информацию здесь размещать? От чего следует отказаться? Как посетителю найти необходимый материал?  

О чем вы хотите рассказать – решайте исходя из главной задачи всего сайта. Однако не нужно кучковать весь материал. Для придания тексту оттенка подлинной важности и эффективности посоветую поработать над решением основной задачи сайта (продажа, информация) и направлением клиента по нужному маршруту.

Повысить эффективность текста на главной странице сайта помогут следующие элементы. Условие – используем к месту и в дозированном объеме:

  • Выгоды
  • Кейсы
  • Закрытые возражения
  • Ответы на вопросы
  • Видео
  • Гарантии
  • Анкор-ссылки

Предлагаю рассмотреть типичные ошибки при составлении текста на главную страницу сайта.

  1. Текст, который идет только на страницу «О компании» или «Обо мне»

 Представьте: вы в магазине, хотите купить апельсинов. И тут продавец вдруг начинает рассказывать о себе, увлечениях, предпочтениях, семье. Интересно? Да нет же!!! Апельсины!!! Так же и с главной страницей: нужна информация не о том, кто есть продавец, а о товаре, его преимуществах, производителе, акциях.

  1. Клишированный текст

Мы уже писали о клише и шаблонах в тексте на странице «О компании». Вспомните, какую эмоцию вызывают фразы типа «команда профессионалов», «индивидуальный подход к каждому клиенту», «плодотворное сотрудничество» и пр.

  1. Тупиковая концовка

«Придите – вам помогут», «покупают – потому что доверяют», «не проходите мимо»… Ну неужели не лучше просто продублировать оффер и перевести клиента на целевую страницу!

  1. Тьма-тьмущая текста

Текст не должен утомлять интернет-странника огромным размером. А игнор форматирования перечеркивает эффективность даже суперпродающего текста. Встречают все-таки по одежке. Продумайте не только информационную составляющую, но и структуру текста. Эмоциональные картинки, маркированный и/или нумерованный список, подзаголовки – не лишайте читателя воздуха.

Хотите работающую главную страницу, избегайте этих ошибок. Не забывайте о цели и задачах, которые стоят перед сайтом, и сделайте так, чтобы главная страница помогала в решении этих задач.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *