Эффективный инструмент для продаж в сети

Лендинг, LP, посадочная страница, страница захвата, одностраничный сайт, одностраничник, целевая страница, страница приземления, ленд… Георгий, он же Гоша, он же Жора, он же Гога =)) В общем, названий много, суть одна. Скорее всего вы уже слышали об этой интернет странице и даже не раз натыкались на нее. Не будем же томить:

Landing page – одностраничный сайт, который призван довести клиента до необходимого целевого действия (подписаться, купить, зарегистрироваться, подать заявку). 

 Страница, в отличие от других, не имеет левой рекламы, ненужного текста, всплывающих меню, других мигающих элементов и, несмотря на это, с помощью ленда уровень продаж увеличивается на 20-30%, по сравнению с полноценными рекламными сайтами и интернет-магазинами. Лендинг создается в специальном сервисе по определенным канонам, которые нацелены на привлечение клиентов. Он должен в броской и ненавязчиво-настойчивой форме проинформировать посетителей о продукте и подвести их принять требуемое решение.

Не игнорируем золотое правило: один Landing page – один товар или услуга.

Основные блоки при создании лендингов

(на основе одного популярного сервиса)

 

  • Заголовок (яркий, цепляющий – ну как обычно уж)
  • Подзаголовок (если требуется внести ясность в основной заголовок)
  • Описание услуги или продукта с фотографиями, картинками, видео
  • Выгоды покупки, полезные свойства (для пущей убедительности тем же маркированным списком можно сначала указать боли целевой аудитории, которая «страдает» из-за отсутствия описываемого товара или услуги)
  • Отзывы покупателей
  • Продающий текст
  • Тригеры
  • Призывы к действию
  • Гарантии (на скорость доставки, на качество, на самую низкую цену и т.д.)
  • Возражения (дорого/дешево, нет доверия, не хочу вникать (сложный текст, непонятный лендинг), это не для меня (а вдруг не подойдет, не удобно). Каждое возражение необходимо закрыть!
  • Вопросы (Из чего сделано? Насколько полезно? Размеры?)
  • Еще раз аппетитная кнопка с призывом
  • таймер обратного отсчета

Landing page выгодно используют те, кто заинтересован в увеличении клиентской базы и в целом целевой аудитории. Для создания одностраничника используют и бесплатные сервисы, однако к ним, как правило, прибегают те, кто испытывает финансовые трудности или безобидно хочет понять принцип создания. Гораздо выгоднее обратиться к профессиональным создателям одностраничных сайтов.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *