Коммерческое предложение, которому не отказать

Коммерческое предложение – форма предложения услуг и  товаров, которая рассылается клиентам самостоятельно или предоставляется по запросу в виде электронного либо обычного письма, телефонного звонка, сообщения.

Коммерческое предложение нацелено:

  • привлечь внимание
  • заинтересовать
  • вызвать желание купить

Структура коммерческого предложения

!!!Запомните одно: человек, который получит КП, очень занят, свободного времени, чтобы вчитываться в сплошной текст у него нет. Совсем. Ни минуты. Более того, у него испорчено настроение, скоро совещание, жена звонит, кофе остывает, нужно срочно выйти. Поэтому важно, чтобы КП было считано за 10-15 секунд.

В структуре КП есть несколько обязательных пунктов:

  • Шапка с визуальным эффектом (логотип компании)
  • Заголовок, подзаголовок
  • Выгода и доказательства этой выгоды
  • Бонус, бесплатность
  • Призыв
  • Контакты
  • Иногда P.s. (уж очень падок наш человек на всякого рода заметки после текста =))

Эта структура никому ничего не напоминает? Правильно: без пары пунктов продающий текст чистой воды.

И умоляю: не игнорируйте эффектное оформление КП. Клиент должен получить бумагу (или если это электронка – сами знаете что), которую жалко будет выбросить или удалить. Речь не только о содержании, но и о форме представления этого содержания. Сплошной голый текст – ну, друзья, это неприлично.

После прочтения КП у клиента может остаться лишь один вопрос: «А вы нам сделаете?.. Ну пожалуйста!» И глаза, как у рыжего кота из мультфильма «Шрэк» =))) Вспомнили?

Хорошо бы еще умудриться приложить прайс, портфолио, ну и совсем для изощренных – отзывы, т.к. получатель КП вряд ли захочет каждый раз переходить по ссылкам.

Еще один момент: КП, составленное на одну услугу, будет полезнее и информативнее, чем лист, в который впихнули все обо всем и ни о чем. Режьте без сожаления, убирайте лишнее, сокращайте до сути. Главное, сделать это вау! и без лишних слов убедить клиента сотрудничать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *