Топ-5 ошибок текста «О компании»

На сайте уважающего себя бизнесмена обязательно найдется информация о компании. Главная ее цель – дать информацию, которая поможет принять решение о сотрудничестве. Создание по-настоящему выгодного, «вкусного» текста – процесс ответственный, трудоемкий, на чашу весов укладывается каждое слово. Однако в погоне за выгодной демонстрацией себя можно угодить в такую ловушку, что придется на время забыть о новых клиентах. Хотите топ-5 самых распространенных ошибок, которые делают бесполезным текст «О компании»? Ловите!

  1. Громкие пустые фразы. Когда «доброжелательные специалисты» с «добросовестным отношением к любимому делу» находят «профессиональное решение» «достойного качества» становится, мягко говоря, скучно. Кроме того, если еще предложить бесконечное «не один десяток лет», «и прочее», «и другие» и «и т.д. и т.п. и тчк», совсем хочется закричать. Но мы этого делать не будем – просто уйдем. По-английски. Не прощаясь.
  2. Неустанное МЫкание. Вам нравится человек, который постоянный нахваливает себя – некий Нарцисс-пустозвон? Субъективной и неподтвержденной переоценкой себя любимых, своим бесконечным Яканием или МЫканием можно достать любого толстокожика. Не удивляйтесь, если потенциальный клиент захлопнет крышку ноутбука на 10 секунде нахождения на сайте. Ваши оперативность, эффективность, опыт, инновации, миллионы довольных клиентов должны сыграть на руку, но представлять это в открытом виде не стоит. Проявите фантазию. Пишите, не почему вы такие клевые, а чем вы полезны потребителю. Клиент оценит это, будьте уверены.
  3. Обилие непонятных терминов. Вы уже научились оценивать свою целевую аудиторию? Поздравляю! Тогда этот пункт не для вас. Вам известно, что писать лучше на понятном вашей ЦА языке. Истину эту не забывайте, когда задаетесь вопросом использовать или нет профессиональные термины. Их обилие не придадут тексту изюма.
  4. Лучше всех! То, что вы используете и производите только качественный продукт, предоставляете только качественную услугу, должно быть понятно и логично без слов. Петь об этом дифирамбы не стоит. Лучше не бесите клиента фразами типа «лучшие из лучших», «лидеры на рынке лидеров», «лидеры мировых рынков», «самые высокие позиции», «высокопрофессиональные специалисты», а подтвердите все это конкретными  цифрами фактами.
  5. Шаблонно-канцелярские фразы. Используйте словесные чудеса типа «индивидуальный подход», «особое внимание», «является одним из…», «на сегодняшний день», «гибкая система скидок», «высокое качество по низкой цене», «демократичные цены», оттолкните ваших клиентов раз и навсегда, дайте возможность другим заработать (если, конечно, и у других не так же).

Очень часто складывается впечатление, что компании у нас одинаковы: у всех перспективный коллектив с самым лучшим товаром по самой выгодной цене, еще и с гибкой скидкой (а это как? =)). Каждый успешный бизнесмен вправе гордиться своим детищем. Однако текст «О компании» не должен превратиться в сплошное самолюбование и самовосхваление. Это будет интересно только руководителю, ну и, предположим, его семье. Хотите, чтобы сайт был полезен и приятен читателю, учитывайте его интересы. Ошибки вам ни к чему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *