Что притягивает лид-магнит?

Как? Вы до сих пор не знаете, что такое лид-магнит?

В вашем бизнесе все еще не используется это понятие?

В лексиконе и жизненной практике применяется лишь вторая часть слова?

Ну, знаете ли, вы многое теряете…

Лид-магнит – это своеобразный пробник, некая информация, полезная для гостя сайта, в обмен на контактные данные; это бесплатное предложение для потенциального клиента.

«Бесплатный сыр», «мышеловка», — сразу же может прокрутиться в голове. Да нет же! Все очень серьезно и главное – полезно. Предложение ни в коем случае не должно стать пятой собачьей ногой. Бесплатность – это дополнение того, что получит просто посетитель, скажем, интернет-магазина, если станет клиентом. Проще говоря, лид-магнит успешно используется в бизнесе, чтобы продать товар. Выгодно. Причем выгодно обеим сторонам.

Успех бизнеса зависит от количества клиентов. И это не открытие. А как найти новых клиентов, когда ресурсы уже исчерпаны? На помощь в этом случае спешит чудо-магнит.

Виды интригующих предложений

  • Чек-лист (шпаргалка, путеводитель) напоминает детскую игру, но в бизнесе действует безотказно. Задается вопрос – предлагается два варианта ответа, «Да» — ход в одну сторону, «Нет» — в другую. А дальше пан или пропал =)
  • Информационный продукт — электронная книга, брошюра в стиле «Как…», мастер-класс, информация в стиле «10 предложений…», «15 бесплатных сервисов…», тест. Предлагая часть ценной информации, которую продаете, вы демонстрируете безусловную экспертность. А к кому можно идти за товаром, услугой или информацией? Ответ очевиден: только к эксперту.
  • Подписка на рассылку с аргументацией «Хотите первыми узнавать о скидках, акциях, распродажах, горячих предложениях?»
  • Скидка на первую покупку, бонус, промо-код на сумму. У клиентов идет на ура, однако не стоит увлекаться этим видом магнита. Бизнес в убыток еще никому не приносил радости и удовлетворения. А момент, когда даешь скидку, при этом быстренько накрутив на ту же сумму лишка, клиент чует сразу =)  

Вспомните ощущение, которое испытывали, когда в качестве презента из дальних стран получали магнитик на холодильник. Нет, не «Фу, как уже надоел этот стопицотый магнит!», а «Вау!», когда впервые. Смотря на него, вспоминали кто подарил, представляли место, откуда привезли. Ненароком возникало желание навестить этого человека, позвонить ему, справиться о здоровье, поехать, в конце концов, в это место.

Дарите магниты, выбирайте полезные способы привлечения новых клиентов.Полезные и для клиента, и для бизнесмена.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *