Закрутилось-завертелось или что такое автоворонка писем

«Подпишись и получи бесплатно…» или «Только сегодня и только для вас бесплатно» … Чувствуете? Халявой запахло) Дай-ка, пройду по ссылке посмотрю, чего там раздают… Кликнули окошко, выпрыгнуло заветное «Введите имя», «Введите адрес электронной почты». Написали. Жалко что ли?.. Ну все, дружище, с этой секунды вы попались) Механизм запущен, закрутилось-завертелось…

Речь об автоматической воронке электронных писем, которые вы будете получать на почту. Автоворонка – это серия писем, содержащая бесплатную информацию и платные предложения. Она разогревает подписчика и ведет его от действия к покупке. Настраивается с помощью специальных сервисов и отправляется автоматически. То есть действие происходит без участия отправителя: это может быть время, когда он отдыхает, путешествует или занят другим делом. Удобно, когда солдат спит, а служба идет.

Для чего нужна автоворонка

Элементарно – предложить товар или услугу. Причем не сразу, не в лоб, а постепенно, заранее подготавливая клиента к покупке.

Посетитель, скажем, интернет-магазина, прогуливаясь по сайту, откладывает в корзину понравившийся товар, затем в какой-то момент вспоминает о делах и спешно сворачивает шопинг. Постойте? Куда же вы? На экране спешно всплывает Pop-up окно со спецпредложением. Другая ситуация: вы знакомитесь с информацией по предстоящему тренингу на сайте инфобизнесмена. Неожиданно вам предлагают скачать бесплатную книгу по близкой теме. Что ж, а почему бы и нет. Полезно же — согласитесь.

Рассылка цепочки писем ведется по базе посетителей сайтов, подписных страниц, которые добровольно оформили заявку на бесплатность (лид-магнит). Приманкой могут стать приглашение на вебинар, электронная книга, чек-лист, промо-код на конкретную сумму. Читатель в форме заявки указывает свое имя и адрес электронной почты.

Прибыль на автомате

Серия писем призвана:

  • Заманить нового подписчика, а при четко спланированном действии и грамотной настойчивости (не путать с назойливостью) получить потенциального клиента
  • Предложить полезность, которая будет подогревать интерес к товару
  • Продать товар или услугу
  • И, как бы банально это ни звучало, получить прибыль. Созданная однажды настоящая профессиональная автоматическая воронка может приносить финансовую пользу годами.

Виды автоворонок

Какие серии бывают, сколько писем нужно отправлять, какого содержания они будут зависит от конечной цели и интересов аудитории. Наиболее актуальные виды воронок:

  1. Серия писем для интернет-магазина завоевывает расположение потенциального клиента, предлагает товар и переводит покупателя в разряд постоянных. В качестве лид-магнита выступает предложение скачать, к примеру, промо-код на определенную сумму, далее подписчик получает полезную информацию о товарах и услугах, предстоящих акциях, скидках.
  2. «Брошенная корзина» — возвращает и удерживает клиента. Используется ограниченная серия писем, здесь все-таки нужно быть аккуратным с настойчивостью. Лучшим вариантом полезности выступит дополнительная скидка.
  3. «После продажи» — цепочка писем, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Письма вызывают эмоциональный отклик со стороны покупателя в обмен на персональную скидку либо карту постоянного клиента.
  4. «Бесплатные уроки» — серия для инфобизнесменов.

И множество других сценариев для триггерных рассылок. Важно понять, что задача профессиональных серий писем проста: подвести человека к покупке без лобового впаривания товара.  Сегодня это актуально и эффективно. При этом, если грамотно распланировать, довольными остаются обе стороны.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *