7 причин создать маркетинг-кит для вашей компании

Маркетинг-кит — звучит солидно и дорого, даже если вы никогда не сталкивались с этим понятием) Впрочем, на самом деле вы наверняка видели симпатичные брошюрки или внушительные талмуды с историей и описанием деятельности компании, когда посещали офисы и приемные крупных фирм. Эти материалы и есть маркетинг-киты в их классическом понимании.

Нужен ли вам такой инструмент продвижения и как его создать — рассказываем =)

Нужен ли вам маркетинг-кит

Чтобы определиться — стоит ли создавать полноценного «кита», достаточно ответить «Да» или «Нет» всего на 7 вопросов =)

  • Вы продаете дорогие продукты,услуги?
  • Вы участвуете в выставках или проводите презентации?
  • Вам сложно в двух словах объяснить все выгоды приобретения вашего продукта?
  • В процессе продажи важно обратить внимание на имидж компании?
  • Вам нужны материалы продаж для ваших дилеров?
  • Вы хотите рассказать клиентам о сложных кейсах?
  • Решение о покупке вашего продукта обычно принимается в несколько этапов?

Это — те самые 7 причин создать подобный инструмент) Если вы ответили утвердительно хотя бы на один вопрос, то маркетинг-кит станет для вашей компании не просто яркой брошюркой, а настоящим инструментом увеличения продаж, а значит и прибыли =)

Какую информацию нужно включить?

Одного «идеального» рецепта на все случаи не существует — наполнение маркетинг-кита зависит от конкретной компании и продукта, который она предлагает. Но есть несколько рекомендаций по структуре «кита», которые могут помочь составить его правильно.

  1. История компании. И лучше убрать из нее клише вроде «Мы работаем с 2013 года», «У нас работают квалифицированные специалисты» и прочую бесполезную информацию.
  2. Отличия от конкурентов. Конечно, не стоит напрямую писать от каких конкретно конкурентов вы так выгодно отличаетесь))
  3. Перечень продуктов/услуг. Но можно создать отдельный инструмент для каждой услуги — все зависит от ЦА.
  4. Описание процесса создания продукта — тоже многим интересно)
  5. Команда в лицах. Фото и короткий рассказ под каждым из них работают гораздо эффективнее, чем размытое «команда специалистов»)
  6. Логотипы клиентов. Люди любят покупать то, что кто-то уже покупал, а если среди клиентов есть узнаваемые бренды — продажи просто взлетают.
  7. Истории сотрудничества, кейсы и отзывы
  8. Сертификаты, награды, информация об участии в выставках и на конференциях
  9. Страничка с часто задаваемыми вопросами
  10. Контакты компании

Оформить маркетинг-кит можно по-разному. Для оффлайн-презентаций и продаж подойдет обычный набор материалов формата А4, собранный в одну аккуратную папку. Для отправки по e-mail базе пригодится электронный «кит» в PDF или в виде презентации Power Point. Если нужно произвести впечатление на клиентов, лучше сделать полноценное полиграфическое издание — небольшую книгу или журнал о компании — такие материалы люди стараются хранить, а значит повышается шанс того, что покупку они сделают и позже. 

Кроме того, в последнее время стали популярными маркетинг-киты в виде landing-page. Это удобно и просто — достаточно дать клиенту ссылку — а всю необходимую информацию он узнает с одностраничника. Обходится это дешевле, чем тираж книг, в лендинг можно в любой время вносить правки, он не изнашивается и не выцветает, как брошюры и не занимает место на компьютере потенциального клиента — одни плюсы))) 

Некоторые компании делают маркетинг-киты своими силами, но в итоге получается бесполезная трата денег — на ту же полиграфию, например. Тогда как «киты», созданные специалистами действительно повышают продажи и вызывают доверие и уважение у клиентов. 
Настоящий профессиональный маркетинг-кит — это вложение, которое окупает себя во много раз и продолжает работать на компанию даже  когда вы отдыхаете.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *