Текст с гарантированной конверсией

Многие начинающие копирайтеры обещают заказчикам золотые горы и поют сладкие песни о гарантированной конверсии, но — может ли человек, который всего лишь пишет текст, давать такую гарантию?

От чего зависит этот показатель? Есть ли определенный процент конверсии, который можно требовать от исполнителей?
Рассказываем =)

Что такое конверсия?

Для тех, кто пока не в теме: конверсия это соотношение посетителей сайта (лендинга) и тех, кто приобрел товар (услугу) — или просто нажал на кнопочку «Подписаться«. Например — на вашем лендинге было 1000 посетителей, и 20 из них решили участвовать в вашем тренинге — конверсия — 2% =)

Какой процент конверсии — нормальный?

Даже хороший маркетолог не скажет вам что-то вроде «32,7% для вашего бизнеса норма«))) Потому что нет определенного процента, который можно установить даже в очень узкой нише)
Конверсия зависит от множества нюансов:

  • количества посетителей
  • разновидностей рекламы
  • эффективности продающего текста
  • подходящего дизайна
  • общего оформления
  • удобства приобретения (нажал-оплатил-получил)

И с десятка других таких же важных вещей =) Даже если вам делают лендинг под ключ, заранее сказать — будут ли продажи — невозможно…

Гарантируем конверсию!

Ни один опытный (и уважающий свой труд) копирайтер не будет гарантировать вам конверсию, по той простой причине — что от него она зависит далеко не на 100%. Можно написать идеальный продающий текст, а потом разместить его на лендинге ядовито-салатового цвета с желтыми скачущими буквами — и все — no sales, no conversions =) Хотя копирайтер — профессионал)

Можно оформить этот текст хорошо, но подобрать неудачные картинки или сделать очень сложную систему приобретения товара, вроде:

  1. Нажать на кнопку «Купить»
  2. Заполнить поля «Имя», «Фамилия», «Отчество», «номер и серия паспорта», «Место жительства», «Телефон», «e-mail», «кличка вашего питомца» и еще кучу бесполезной информации
  3. Написать продавцу на почту письмо установленного образца 
  4. Оплатить товар только в банке с помощью заранее распечатанного бланка оплаты…

Ну, в общем, вы поняли)))) О какой конверсии при таком подходе вообще может идти речь?)))))))))))

Кроме того, очень важно — как вы будете рекламировать сайт (или одностраничник), где, правильно ли будет настроена эта реклама, точно ли вы определили свою целевую аудиторию… И так далее, и тому подобное)

Неопытные копирайтеры, которым очень нужно словить хотя бы парочку клиентов могут пообещать вам, что их текст подарит вам долгожданные продажи, но знайте — это только от того, что они еще не сталкивались вживую с этим понятием и не знают, как много факторов влияют — и на потенциального покупателя, и на конверсию) 

Не ведитесь на золотые горы — обращайтесь только к проверенным специалистам =)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *