Как написать информационный текст

Каждый день вы заходите на разные сайты и читаете — советы, рекомендации, истории, новости — то есть получаете информацию. Текст, который эту информацию вам дает и называется соответственно — информационным =)
Написать такой текст только кажется делом простым и легким, но вы попробуйте — и с ходу влетите в стену, на которой написано …

С чего начать?

Да, да! Вопрос «С чего начать писать текст?» заставляет 80% копирайтеров отказаться от идеи писать самостоятельно, а 19% других вгоняет в прокрастинацию) По счастливой случайности мы относимся к редкому 1% людей, которые знают — с чего начать текст))) Делимся!

  1. Определитесь — для кого вы пишете? Главное отличие хорошего текста, от не слишком хорошего — нацеленность на определенную аудиторию. Согласитесь, текст, написанный для студента юрфака отличается от текста, который приято читать мамочке в декрете) Даже если это рецепт из серии «За пять минут»))  
  2. Определите конкретную тему и разбейте ее на несколько частей. Информационный текст в 2-3 тысячи знаков обычно состоит из 2-3 частей, которые для удобства и красоты отмечают подзаголовками) Имея на руках такой план приступать к написанию статьи гораздо проще)
  3. Парой фраз наметьте основную информацию каждого блока. Что будет во введении? Что под первым подзаголовком? О чем скажете в конце статьи? Voilà! 30% текста уже написаны =)
  4. Напишите статью согласно составленному «скелету» =)
  5. Проверьте ее на ошибки, уникальность и главред — даже если заказчик не просил) Эти сервисы помогут вам писать еще лучше и интереснее.

Оглянуться не успели — а статья уже готова) Еще один момент — начинать писать всегда сложнее, если вы едва начинаете свой путь в копирайтинге и не имеете опыта. Но помните — опыт не приходит к тем, кто сидит, попивает чаек и думает — ой, да зачем мне сдался этот копирайтинг, загружу-ка лучше сериальчик))))
Опыт приходит с взлетами и падениями, с пробами и ошибками, и только к тем, кто упорно идет вперед =)

Все! Вперед за тексты — у вас обязательно получится!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *